Войти

Продажа Honda Legend iv седан 3.5 л. 295 л.с. с пробегом в Уфе

800 000
Частное лицо
Место осмотраСоветский район
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
362 000 км
Владельцы
4
Марка
Honda
Модель
Legend
Год выпуска
2006
Тип кузова
Седан
Цвет
Серый
Двигатель
3.5 л / 295 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JHM**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Избавлюсь от машины срочно! Пока не успел привыкнуть к комфорту и шикарному полному приводу и не начал плеваться от остальных машин. Собственник. Хонда легенд кб1, 2006. Ваш личный вездеход на зиму. Про полный привод Sh-awd можно погуглить. Живой и ухоженный вариант. История хозов. Женщина в Финляндии, потом ее брат в Подмосковье, поставил на учёт на жену и продал моему предыдущему хозу тоже в Подмосковье. Подкупило, что все владели подолгу, я покупал ее у третьего хоза. ДТП в базе 1 шт, заднее левое крыло, бампер. Говорят, во дворе эвакуатор поцарапал. Подкупило, что по страховым не гоняли, рассчет на маленькую сумму, ну и в общем кузов выглядит ровно, блестяще и в цвет. Состояние: Двиг контракт. Заявленный пробег 160, ставили в январе. После покупки я его переуплотнил и махнул навесное и что рядом: прокладки, сальники, колпачки, термостат, помпа, ГРМ, свечи, катушки, подушки, лямбды. Изнутри двиг в поряде, смотрели эндоскопом. Работает хорошо, без посторонних звуков. Масло жрет если ты гонщик, литрушку-полторы от замены до замены (6.5 т.км). Если дед, то не жрет. Днище и пороги в отличном состоянии. Проблема кардан-бензобак решена. Фары после переборки(лед) и полировки. Светит лучше всего, чем я владел. Коробка в порядке, переключает четко, ошибок нет. Кондиционер работает. Менял патрубки, делал на заказ. Заправлен. Менял то сё по-мелочи, типа радиатор печки, вентиляторы и т.д Ходовка перебрана, все ок. Тормозаколодки вкруг свежие (1 год). Диски контракт из Японии оригинал после порошковой покраски. Резина лето Йокохама новая, зима триангле второй сезон. Салон в идеале, перешит. Электрика, кнопки, регулировки все работает. Кроме вперед-назад пассажирского, тросик видать, меня не трогало. Ошибок, троений, глюков нет. Итого, имеем хороший вариант по рынку. Я искал именно Хонду Легенд кб1 и все что я смотрел в этот бюджет битое-перебитое и хозов по 8 штук. Плюс двиг уже махнули. Плюс салон кайф. Плюс в общем техничка хорошая. Плюс хозов мало. История авто хорошая. А ещё подкупило , что пред-предыдущий хоз ее продавал за 1200, хотя потом постепенно опустился с небес на землю и продал что-то типа за 900. Видимо, считал что хорошая машина. За время поиска (с января по март 25 года) это был лучший вариант на рынке в земной бюджет до 800 к. Аналоги в идеале стоят 1.1-1.5. Из личных впечатлений: полный привод, тяговитый 3.5 мотор, автомат, светлый салон кожа-регулировки, люк, шумка это все просто кайф. И прикол в том, что все это по-японски надёжно, ремонтопригодно и проблем с запчастями нет, это довольно известная модель. В Уфе могу подсказать, к кому можно ездить на обслуживание и у кого можно покупать детали. По стоимости обслуживания это типа аккорд. По уровню комфорта это типа мерс е-класса. Продаю по причине того, что ВНЕЗАПНО сдалась моя новостройка, а отложенные на ремонт деньги были благополучно вбухнуты в бизнес. Нужно 500 к налички. Вот так вот. Рассмотрю обмен на ****** с кондером до 300 тыс с вашей доплатой. Торг реальному покупателю. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Светлый салон
Размер дисков
17