Продажа Mercedes-Benz C-Класс AMG купе 3.0 л. 390 л.с. с пробегом в Уфе
5 400 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 79 000 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Mercedes-Benz
- Модель
- C-Класс AMG
- Год выпуска
- 2019
- Тип кузова
- Купе
- Цвет
- Белый
- Двигатель
- 3.0 л / 390 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- WDD**************





































Комплектация
- Усилитель руля
- Активный усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Цвет салона
- Темный салон
- Размер дисков
- 19
Пожаловаться
Похожие объявления
5 500 000 ₽62 000 км3.0 л, Бензин, 390 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
ДИЛЕРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ! СОСТОЯНИЕ НОВОГО! Без окрасов и ДТП. ВЕСЬ КУЗОВ (!) В ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКЕ! Родной и подтверждённый пробег. Обслуживание только у официального дилера. По факту 3 владельца. Комплектация: LED-оптика, камеры-360, Burm...
Ижевск,
пробег ему не помеха, а при должном обслуживании живёт вечно. По трассе ехать
одно удовольствие. Запаса под педалью вагон благодаря лёгкому чипу от Morendi. Нужно прыгнуть с места? Зажал две педали
и улетел в космос. Отстрелы, зашитые Morendi, дают кайфа больше, чем что-либо. Короче говоря
сел и полетел! Развернуто: Произведена в октябре 2019 года. Первый владелец купил её в октябре 2020 года. Второй
в мае 2022. Я третий, взял в феврале 2024 года на пробеге 40 000 км. 50–60% моего пробега
трасса. Машина очень комфортная на дальние поездки. Все владельцы были очень педантичные. Детейлинг, обслуживание и содержание всегда были аккуратными, с сохранением всех заводских элементов. Кузов: Полностью оклеена качественной матовой полиуретановой плёнкой уже несколько лет. Пескоструй и пару мелких сколов
только на лобовом стекле. Окрасов нет, ДТП тоже. в отчёте будет отмечено ДТП, когда владельцем был автосалон
по версии салона, машина наехала на бетонную полусферу. Скорее всего, просто прогнали по страховке: никаких следов повреждений нет. Менялись стёкла фар
рассохся герметик (частая история у машин с теплонагруженными моторами). Мотор и ходовая: Обслуживание строго каждые 5 000 км. Если что-то намекало на поломку
сразу менялось, только на оригинал и только в профильном сервисе. Заливалось всегда масло Petronas AMG. Масла в редукторах, коробке и раздатке менялись на 40 000 и 70 000 км (оригинал). Последнее ТО
на 79 300 км. Менялись оба передних привода (оригинал) примерно на 60 000 км
дороги у нас своеобразные. По технике нареканий нет. Колодки и диски
около 85% ресурса. Колодки
керамические PowerStop. Сейчас установлен лёгкий Stage 1 от Morendi: с 390 до 420 л.с. По замерам едет около 3.6 до 100. Чип сделан с упором на ресурс, а не на максимальную мощность. Комплектация: • Алькантара • Музыка Burmester • Панорама • Адаптивный круиз-контроль • Фары Multibeam LED • Выхлоп AMG Performance • Управляемая подвеска • Датчики слепых зон • Навигация • Камеры 360 • Электропривод крышки багажника • Также сделана качественная шумоизоляция всего кузова • И доводчики дверей (работают как штатные) • Подсветка под зеркалами в стиле AMG • Регистратор в обе стороны • Атермальная пленка на всех стеклах • И всё остальное, что положено авто такого класса Колёса и резина: Сейчас стоит на стоковых 18” литых дисках. Резина
Michelin X-Ice North 4. Лето
кованные 19”, резина Michelin Pilot Sport 4S. ||increased
price